• титульный

ВКонтакте

Государственная итоговая аттестация выпускников

Педагогический класс

педагогический класс

BK

Школьная служба примирения

Наставничество

Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе

Высокий - 10.9%
Средний - 4.3%
Низкий - 84.8%

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Год педагога и наставника

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Российские школьные библиотеки объединят в национальную сеть

Российские школьные библиотеки объединят в национальную сеть

Российские школьные библиотеки объединят в национальную сеть

 Первым шагом модернизации школьных библиотек станет разработка концепции, в которой будет описан образ будущей национальной сети школьных библиотек.

Национальная сеть школьных библиотек с единым каталогом литературы и общей системой распространения педагогических методик будет создана в России, сообщили РИА Новости в Минобрнауки РФ.

 Министерство образования и науки Российской Федерации разрабатывает Концепцию национальной сети информационно-библиотечных центров образовательных организаций, которая должна включать в себя анализ существующего состояния информационно-библиотечных центров, рекомендации по модернизации информационно-библиотечных центров, разработку типового положения информационно-библиотечных центров, должна включать предложения по организационным мероприятиям, необходимым для создания национальной сети информационно-библиотечных центров, а основным мероприятием является создание единого федерального информационно-методического центра.

 Такой Центр будет поддерживать школьные библиотеки современными методиками, в том числе учебно-методическими и дидактическими материалами для учителей, и формировать требования к программам подготовки работников школьных библиотек и школьной администрации. Кроме того, единый федеральный информационно-методический центр будет вести единый каталог литературы с общей системой карточек, что избавит школьных библиотекарей от дублирования работы по каталогизации книжных фондов, а также всесторонне сопровождать процесс модернизации за счет консультирования, мониторинга и формирования требований к развитию библиотек.

 "В мире накоплен богатый опыт создания школьных библиотечных сетей, и практически везде их поддерживает единый центр профессиональной экспертизы. В Советском Союзе таким центром была Библиотека Ушинского, и сейчас очень важно использовать этот опыт, чтобы помочь школьным библиотекам справиться с вызовами цифровой эпохи", — рассказал директор Библиотеки им. Ушинского Алексей Габов.

 Первым шагом модернизации школьных библиотек станет разработка концепции, в которой будет описан образ будущей национальной сети школьных библиотек. Затем будет разработан план мероприятий по ее реализации. Сама модернизация начнется в 2016 году и будет финансироваться, в том числе за счет средств Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы.

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ в 11 классах

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ в 11 классах

ВНИМАНИЕ 

ЧТО

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ в 11 классах

ГДЕ

МБУ «Школа № 31»

КОГДА

2  декабря 2015г.

НАЧАЛО

10 часов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

3ч.55 мин

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ

гелевую ручку, паспорт

Информация для родителей!
 2 декабря 2015г в 9.45  темы сочинений можно найти на сайте РЦМО,
ТУМОиН СО, ФЦТ и портале ЕГЭ 2 декабря в 9.45.

                                                                                     Администрация

 СОЧИНЕНИЕ_ Плакат (.PDF)
 

У тольяттинских школьников будет меньше времени на экзамене

У тольяттинских школьников будет меньше времени на экзамене

У тольяттинских школьников будет меньше времени на экзамене

С 2016 года в российских школах изменится продолжительность письменных экзаменов в 9 и 11 классе. Об этом сообщает «Большой город» со ссылкой на министерство образования и науки.

Согласно проекту приказа, разработанному в министерстве, девятиклассники получат на полчаса меньше времени при сдаче физики, химии, географии, истории, иностранных языков и информатики — ГИА по этим дисциплинам теперь будет продолжаться 150 минут (два с половиной часа).

Итоговое тестирование по обществознанию, напротив, станет на полчаса длиннее — теперь оно будет длиться 210 минут (три с половиной часа). Условия проведения ЕГЭ по химии и информатики изменятся значительнее: тестирование сократят на час, таким образом оно продлится 120 минут (два часа).

 

 

При свечах

При свечах

При свечах

Мэрия рекомендовала школам учиться экономить или самим зарабатывать на оплату коммунальных услуг.

Непростые времена наступают в тольяттинской сфере образования. По предварительным данным, недофинансирование отрасли в 2016 году составит 164 млн руб. Об этом на заседании парламентской комиссии по социальной политике депутатам сообщила заместитель руководителя департамента образования мэрии г.о. Тольятти Елена Пинская. В самую сложную ситуацию на фоне нарастающего бюджетного кризиса попадают учреждения дополнительного образования - они в 2016 году недосчитаются 70 млн руб. На 48 млн руб. снижается объем субсидий для социально ориентированных некоммерческих организаций, занятых в сфере образования. Полностью сокращаются расходы на организацию работы групп продленного дня. Хотя в среднем отраслевое недофинансирование по всем направлениям составит 10%.

Отдельного внимания заслуживает, пожалуй, то обстоятельство, что при формировании проекта бюджета г.о. Тольятти на 2016 год финансисты мэрии уже сократили на 10% расходы муниципалитета на оплату коммунальных услуг в школах. В связи с этим, как говорят чиновники, оплату недостающей суммы руководителям муниципальных образовательных учреждений необходимо будет осуществлять за счет внебюджетных поступлений, которые следует расширять. Каким образом? За счет чего? Неужели мэрия фактически говорит директорам школ, чтобы те начинали выставлять счета родителям? По словам Елены Пинской, это не совсем так. Ведь с целью оплаты «коммуналки» школа, к примеру, может попытаться минимизировать свои внутренние расходы. Каким образом? Вот это пока неясно. По крайней мере, чиновники точных механизмов экономии не озвучивают, так что остается только догадываться, что подразумевает под этим понятием мэрия. Быть может, в зимнее время занятия в школах будут проводиться только в дневные часы? Неплохо - получится сэкономить на электричестве. А можно и сохранить вторые смены, но заниматься в классах при свечах - опять же не придется раскошеливаться на оплату электрической энергии. Можно также перекрыть воду в питьевых фонтанчиках и умывальниках, открыть для посещения один туалет на всю школу - вот еще один источник экономии, на сей раз - на оплате воды и стоков. Да мало ли что еще можно придумать? В общем, директорам, похоже, впору браться за голову: установка на экономию есть, а вот как ее добиться - об этом чиновники не подумали. Как же быть? Неужели организовывать на территориях школ платные автомобильные стоянки?..

Как заявила на заседании гордумы Елена Пинская, своевременная оплата коммунальных услуг - ответственность каждого образовательного учреждения. И мэрия будет строго следить за тем, чтобы школы не начали копить долги перед энергетиками. Каким образом? Этот вопрос будет решаться с каждым образовательным учреждением отдельно при утверждении для него муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год. Единственное, в чем уверена заместитель руководителя департамента образования, - расходы на школьную «коммуналку» ни в коем случае не лягут на плечи родителей учеников, которые в этом, естественно, совсем не уверены и с замиранием сердца ждут, какие сюрпризы преподнесет им следующий год. Обеспокоены этим и в городском парламенте. По словам спикера ТГД Дмитрия Микеля, вопрос сокращения финансирования в образовательной отрасли он уже обсуждал с министром образования и науки Самарской области Владимиром Пылевым. Более того, на этой неделе в гордуме должно состояться совещание с участием представителей региональных властей, на котором стороны попытаются понять, как вытащить тольяттинское образование из финансового кризиса.

Интересно:

По мнению депутата ТГД Ирины Сафроновой, самое выгодное положение в этой ситуации у тех образовательных учреждений, которые сдают свои помещения в аренду и тем самым пусть понемногу, но зарабатывают. Конечно, ничего противозаконного в этом нет. Беда только в том, что доходы от аренды получают всего 10-15% тольяттинских школ, у остальных попросту нет ни площадей, ни возможности для таких дополнительных доходов.

 

Неэффективные школы объединят

Неэффективные школы объединят

Неэффективные школы объединят

В Тольятти продолжают оптимизировать учреждения социальной сферы.

Вопрос оптимизации расходов в учебных учреждениях Тольятти стал самым дискуссионным на вчерашнем заседании комиссии ТГД по социальной политике. В частности, эмоции участников закипели при обсуждении грядущего в 2015 году объединения трех школ Комсомольского района: № 6, 7 и 55.

Поскольку вопрос оптимизации затрагивает десятки специалистов образовательной сферы, в Тольятти создана комиссия по оценке последствий принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений. В качестве примера заммэра по социальным вопросам Татьяна Леснякова напомнила депутатам положительный опыт укрупнения — создание АНО «Планета детства «Лада», объединившее 50 детсадов Автограда. В этом случае организация единого юридического лица повысила эффективность работы детсадов, где удалось оптимизировать бюджетные расходы, методическую работу и финансовый контроль.

Похожих революционных и масштабных преобразований, конечно, пока в городской образовательной системе не планируется, хотя процесс укрупнения будет продолжен. Один из принципов этой работы — шаговая доступность образовательных учреждений, а ее цель — унификация методических и финансово-экономических служб плюс более эффективное использование муниципального имущества.

По словам Татьяны Лесняковой, в процессе оптимизации отрасли важно выбрать успешного лидера, который примет в свои ряды менее результативное учреждение. При этом сам процесс укрупнения не быстрый: год уходит только на изучение последствий возможной оптимизации, опросы и анкетирование. Председатель комиссии по социальной политике Александр Родионов поинтересовался, можно ли включить депутатов гордумы в состав оценочной комиссии — уж очень значимые последствия и большой резонанс может иметь укрупнение учебных учреждений. Леснякова депутатское предложение, правда, не поддержала, сославшись на то, что комиссия ведомственная. К тому же, где гарантия, что кто-то из парламентариев не будет в политических целях отстаивать интересы того или иного директора школы?

На реплику тут же отреагировал депутат Борислав Гринблат, попросивший объяснить, как в рамках оптимизации можно объединить сразу три школы Комсомольска. Понятно, что учреждения малокомплектные, но принцип шаговой доступности при таком объединении, по мнению депутата, явно нарушается. Ведь та же 55-я школа удалена от школы № 6 более чем на километр. «Ради чего в таком случае нарушать существующую стабильность?» — недоумевал народный избранник. Леснякова, правда, стабильности в работе спорных учреждений не отметила. Наоборот, сказала, что 55-я и 7-я школы, например, программу и план не выполняют, ученики туда учиться не идут.

Точку в дискуссии поставил Александр Родионов, после чего депутаты задали вопрос о трудоустройстве тех школьных работников, которые высвободятся в результате реорганизации трех школ Комсомольска. По словам Татьяны Лесняковой, людям будут по максимуму предложены рабочие места, а высвободившиеся после укрупнения финансовые средства пойдут на увеличение фонда зарплаты педагогов, которые будут работать в оптимизированной школе Комсомольска.

 

Социально-психологическое тестирование восьмиклассников

Социально-психологическое тестирование восьмиклассников

В МБУ городского округа Тольятти началось социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Самарской области с целью выявления отношения к употреблению наркотических средств и психоактивных веществ (тестирование проводят педагоги-психологи ГОУ ДПОС «Региональный социопсихологический центр»).

Участвуют в тестировании школьники 8-х классов МБУ (за исключением учащихся МБУ №№ 2, 16, 90, так школьники данных МБУ участвовали в пробном тестировании в ноябре 2014 года).

Тестирование проводится с 25 февраля по 20 марта 2015 года на основании письменного согласия родителей (законных представителей) детей в возрасте до 15 лет и учащихся от 15 лет и старше.

 

Подведены итоги написания учащимися итогового сочинения

Подведены итоги написания учащимися итогового сочинения

Подведены итоги написания учащимися итогового сочинения

Подведены итоги написания учащимися 3 декабря 2014 года итогового сочинения (изложения). Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». 

Количество участников, получивших «зачет» по итоговому сочинению, составило 3179 человек, «незачет» получили 50 человек. Все участники изложения (7 человек) получили «зачет».
Участники, которые получили по итоговому сочинению неудовлетворительный результат («незачет»), а также не явились по уважительной причине или не завершили сдачу итогового сочинения по уважительной причине, смогут написать итоговое сочинение в дополнительные сроки (4 февраля или 6 мая 2015 года).

У всех учащихся 11 классов нашей школы зачет!

 

 

Губерния заинтересует русским языком и литературой

Книги

Губерния заинтересует русским языком и литературой

Декада русского языка и литературы стартовала в Самарской области. В ближайшее время в школах региона пройдут мероприятия, посвящённые творчеству А. С. Пушкина, методологические семинары педагогов, тематические виртуальные выставки, конкурсы проектов и другие акции.

 Одним из мероприятий станет встреча руководителей и преподавателей русского языка и литературы образовательных учреждений Поволжского округа, которая пройдет сегодня, 4 декабря, в Новокуйбышевске в школе №21. Здесь местные педагоги представят свой опыт организации языковедческих и литературных проектов.

Гостям покажут игру-путешествие "В стране сказок" для первоклассников. Ученики 2-х классов инсценируют сказку "Репка". Урок литературного чтения пройдет в 3 классе. Библиотечный урок «Наш великий помощник – словарь» с использованием книжной выставки будет организован для 6-классников. Мультимедийная игра-викторина «О, Волга! Колыбель моя!» пройдет с участием учеников 7 классов. 9-классники встретятся с новокуйбышевским поэтом, руководителем поэтической мастерской Марией Черняевой.

 Завершится мероприятие круглым столом с участием всех приглашённых. Гости смогут также посмотреть школьную выставку рисунков «Самарские сказки».

 

Акции «Час кода в России»

   Согласно письму департамента образования мэрии        г.о. Тольятти № 3434/3.2 от 21.11.2014 в школе проводится Акции «Час кода в России»:  в период с 04.12 по 12.12.2014 г. проводятся тематические уроки информатики. При подготовке урока используются методические рекомендациями: http://www.coderussia.ru/teachers.html.

      Предлагаемый урок состоит из 4 смысловых блоков:
- Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии.
- Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение.
- Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя.
- Подведение итогов и получение сертификата участника.

на сайте Акции
http://www.coderussia.ru/teachers.html опубликованы материалы вебинара

 

Увеличить баллы ЕГЭ - возможно!

Увеличить баллы ЕГЭ - возможно!

Увеличить баллы ЕГЭ - возможно!

 Участие в мероприятиях Поволжского государственного университета сервиса позволит школьникам заработать дополнительные баллы к ЕГЭ.

 С 2015 года при приеме в вузы будут учитываться индивидуальные достижения абитуриентов. Баллы за них суммируются с результатами ЕГЭ!

 В следующем учебном году абитуриенты будут поступать в отечественные вузы по новым правилам. Соответствующий Приказ Министерства образования и науки был опубликован в «Российской газете» 3 сентября 2014 года.

 Одна из новаций приемной кампании 2015 года: впервые кроме результатов ЕГЭ и собственных внутренних экзаменов вузы смогут учитывать индивидуальные достижения абитуриентов. Дополнительные 10 баллов получат те, кто в последние 4 года занимался волонтерской деятельностью, чемпионы международных спортивных соревнований, победители Всероссийских школьных олимпиад, обладатели значка ГТО, а также закончившие школу с отличием. Еще 10 баллов приемная комиссия может поставить за итоговое сочинение в выпускных классах.

 

 

Педагог Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной Марина Юдакова вошла в число лауреатов Всероссийского конкурса "Преподаватель года".

Педагог Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной Марина Юдакова вошла в число лауреатов Всероссийского конкурса \

Педагог Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной Марина Юдакова вошла в число лауреатов Всероссийского конкурса "Преподаватель года".

Марина Ивановна Юдакова посвятила работе в должности преподавателя терапии в медицинском колледже 26 лет. В 2005 году она уже становилась победителем конкурса Приволжского федерального округа "Преподаватель года средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений". Сама Марина Ивановна считает самым важным результатом своей деятельности многочисленные победы ее воспитанников в различных конкурсах и их успешную работу на станциях скорой медицинской помощи, на фельдшерско-акушерских пунктах города и области.

Информация о нововведениях по государственной итоговой аттестации в 2015 году

ГИА

Информация о нововведениях по государственной итоговой аттестации в 2015 году

В 2015 году запланированы следующие изменения в процедуре проведения ЕГЭ в 11 классах:

  1. Условием допуска к государственной итоговой аттестации является итоговое сочинение (изложение) для обучающихся 11-х классов в декабре последнего года обучения. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
     
  2. В случае если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) «незачет», он допускается повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в определенные расписанием сроки  (в феврале и апреле-мае текущего года).
    Первая волна написания итогового сочинения запланирована на 3 декабря 2014 года.
    В целях подготовки обучающихся одиннадцатых классов общеобразовательных организаций Самарской области к написанию итогового сочинения на 30 октября 2014 года запланировано написание регионального сочинения. Сочинение проводится в общеобразовательных организациях по месту обучения одиннадцатиклассников.
  3. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от  24.12.2013 № 2506-р, ЕГЭ по математике в этом учебном году разделен на два уровня: базовый и профильный. В 2015 году выпускники смогут выбрать либо оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в образовательную организацию высшего образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен по учебному предмету «Математика» на профильном уровне.
  4. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Максимальный балл 100 можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, а также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов.
  5. Обучающимся 10-х классов, закончившим изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география) будет предоставлена возможность сдавать ЕГЭ по этим предметам в феврале 2015 года.
  6. Обучающимся, получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, а также не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору, будет предоставлена возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в сентябре 2015 года в специализированных пунктах не более одного раза.

В 2015 году запланированы следующие изменения в процедуре проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классах:  

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускнику необходимо сдать два обязательных предмета (русский язык и математика). Планируется, что если учащийся решит продолжить обучение в 10 классе, то ему необходимо будет сдавать еще два предмета по выбору с учетом профильных предметов в 10 классе. Кроме того, в 2015 году планируется введение одного регионального экзамена.

С 2015 года результаты сдачи норм ГТО будут учитывать при поступлении в вузы.

С 2015 года результаты сдачи норм ГТО будут учитывать при поступлении в вузы.

С 2015 года результаты сдачи норм ГТО будут учитывать при поступлении в вузы.

     Начиная с 2015 года, результаты спортивных достижений школьников, в том числе результаты сдачи комплекса ГТО, будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения в дополнение к ЕГЭ. Считаю, что это даст дальнейший импульс развитию массового школьного и студенческого спорта, — сказал Ливанов.

     В этом году планируется провести внедрение нормативов ГТО в школах, а уже в конце учебного года в восьми пилотных регионах проведут апробацию механизма учёта нормативов ГТО при промежуточной аттестации обучающихся по физкультуре. После 1 сентября в регионы будут разосланы подробные методические указания по учету результатов сдачи школьниками комплекса ГТО при переводе в следующие классы и в выставлении итоговых отметок за учебный год.

Спартакиада коллективов образовательных учреждений

СПАРТАКИАДА КОЛЛЕКТИВОВ

Открытие Спартакиады коллективов образовательных учреждений

    9 октября 2014 г. на стадионе МБУ СОШ № 16 (Комсомольское ш-се, 1) состоялось торжественная церемония открытия Спартакиады коллективов образовательных учреждений городского округа Тольятти в 2014 – 2015 гг. 
    Исполняющая обязанности руководителя департамента образования мэрии городского округа Тольятти Пинская Е.О. поздравила команды с началом проведения Спартакиады  и дала старт первому виду программы – «Спортивному ориентированию».

Желаем победы нашим участникам под руководством руководителя центра «Панацея» Белова Дмитрия Васильевича.

Определены участники городских соревнований «Школа безопасности – 2014»

Определены участники городских соревнований «Школа безопасности – 2014»

Определены участники городских соревнований «Школа безопасности – 2014»

В период с 16 по 18 сентября 2014 года в городском округе Тольятти прошел районный этап городских соревнований «Школа безопасности». В мероприятии приняли участие 54 команды из 53-х муниципальных бюджетных образовательных учреждений. В городских соревнованиях, которые пройдут в период с 22 по 23 сентября 2014 года на базе загородного лагеря МБОУДОД ДОО(П)Ц «Гранит», примут участие 20 команд, показавших лучший результат в районных соревнованиях: из МБУ №№ 6, 11,13, 14, 16, 21, 23, 24, 25, 31, 32, 37, 47, 51, 62, 67, 71, 85,89, МБОУДОД ЦДЮТЭ «Эдельвейс».

Экзамены по выбору в форме ОГЭ

Экзамены по выбору в форме ОГЭ

Экзамены по выбору в форме ОГЭ

3 июня выпускники 9-х классов сдавали экзамены по выбору: физику, историю, биологию, географию, иностранные языки.
Для проведения экзаменов в г. Тольятти было организовано 3 ППЭ и задействовано 62 организатора из числа учителей школ города.
На экзамены было заявлено 80 выпускников, пришли на пункты 72 человека. Несмотря на то, что экзамен по иностранному языку включал в себя и устную, и письменную часть, он оказался самым востребованным (из заявленных 39 человек пришли на ППЭ 37 человек).
В ходе экзаменов общественные наблюдатели не выявили нарушений процедуры со стороны организаторов экзамена. Апелляции по процедуре проведения экзамена от участников ОГЭ в конфликтную комиссию не поступили.
Следующий экзамен выпускники 9-х классов сдают 6 июня (русский язык).

 

III этап Акции «Приятного аппетита!»

III этап Акции «Приятного аппетита!»

III этап Акции «Приятного аппетита!»

С 15 по 30 апреля проходит III этап Акции общественного признания «Приятного аппетита!»  - «Принимаем гостей».

В этот период аккредитованные департаментом образования «общественные эксперты» могут посетить столовую любой школы, детского сада, оценить работу столовой по 5-балльной системе и оставить свой комментарий на сайте.

Ждем «общественных экспертов» в наших учреждениях.

Бронирование льготных путевок на лето 2014 года

Дети

Бронирование льготных путевок на лето 2014 года

Уважаемые родители!


Бронирование льготных путевок в детские оздоровительные учреждения в летний период начнется 23, 25 и 26 апреля 2014 года в 09.00 часов. Перечень лагерей, в которые можно определить ребенка через бронирование путевки, будет опубликован дополнительно после определения победителей открытых конкурсов. Право на получение путевки в оздоровительный период 2014 года имеют дети в возрасте от 6 до 18 лет. Забронировать путевку в календарном году можно только один раз.

Листовка «Как получить льготную путевку ребенку в летний лагерь?» расположена на сайте Департамента образования.

Изменения в ЕГЭ-2014 коснутся и одиннадцатиклассников и девятиклассников

Терлецкая

Изменения в ЕГЭ-2014 коснутся и одиннадцатиклассников и девятиклассников

Сегодня руководитель департамента образования мэрии Тольятти Татьяна Терлецкая рассказала о том, какие нововведения ожидают выпускников 2014 года. В этом году государственную итоговую аттестацию предстоит пройти 6298 девятиклассникам и 3572 одиннадцатиклассникам.

«В целом схема организации государственной итоговой аттестации в городе Тольятти в этом году осталась прежней, но в связи с существенными изменениями требований к техническому оснащению пунктов, их количество стало меньше по сравнению с прошлым годом, а количество детей в каждом пункте соответственно увеличилось», - отметила Татьяна Терлецкая.

Подробнее: Изменения в ЕГЭ-2014 коснутся и одиннадцатиклассников и девятиклассников

К защите Родины - готовы!

К защите Родины - готовы!

«К защите Родины - готовы!»

В рамках месячника патриотического движения школьников «Я - патриот России!» в период с 24 по 28 февраля 2014 года в МБУ №№ 62, 64, 91, МБОУДОД ДОО(П)Ц «Гранит» прошел профильный сбор «К защите Родины – готовы!» для учащихся 10-х классов (юношей).

В ходе профильного сбора ребята изучали общевоинские Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации, элементы строевой подготовки, огневой подготовки, военно-медицинской подготовки, а также вопросы радиационной, химической и биологической защиты войск. В мероприятиях профильного сбора приняли участие более 1000 учащихся.

Решаем проблемы вместе

Официально

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
кола  с углубленным изучением отдельных предметов 31"
Наш адрес: 445032, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р Кулибина, дом 13.
Телефоны: 8(8482)37-79-88, 8(8482)37-79-79
Факс: 8(8482)37-78-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №31» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>