Жизнь школы
Мы и спорт
Государственная итоговая аттестация выпускников
Прием в ОО
Профминимум
Школьная служба примирения
Мы выбираем здоровье
Наставничество
Проекты
ГТО
Юнармия
Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе
Психолого-педагогическое сопровождение
- Категория: Об учреждении
- Обновлено 09.09.2021 15:06
- Создано 25.12.2020 20:15
- Автор: Администратор сайта МБУ № 31
- Просмотров: 2247
Психолого-педагогическое сопровождение
Положение о психолого-педагогическом консилиуме с приложениями (электронный документ.pdf) (копия.pdf)
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (копия.pdf)
Приказ о составе психолого-педагогического консилиума на начало учебного года (копия.pdf)
Выписка из протокола Педагогического совета об утверждении программы АООП ООО 7.1 (копия.pdf)
Информация об узких специалистах
Информация о педагоге-психологе МБУ «Школа №31» г.о. Тольятти:
ФИО |
День недели/время |
Вид деятельности |
Контактный телефон |
Способ дистанционной связи |
Луцык Евгений Александрович |
Понедельник 16:00 – 17:00 |
Консультирование родителей (законных представителей) |
8 8482 377988 |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
логины и пароли для подключения к ZOOM будут высланы после личного обращения в устной или письменной форме
|
Среда 08:30 – 09:30 Пятница 14:00 - 15:00 |
ООД с детьми (индивидуальные/групповые) |
|||
Четверг 15:00 – 16:00 |
Работа с педагогическим коллективом |
Организации, в которых обучающиеся МБУ "Школа № 31" и их родители (законные представители) могут получить
диагностическую, консультативную, коррекционно-развивающую помощь:
- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти) почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон: 8(8482)76-90-55;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара)
почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;
телефон: 8(846)931-55-08;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.
Телефоны доверия:
Федеральный номер 8-800-2000-122 – адрес страницы https://telefon-doveria.ru/
Региональный номер 8 846 958 66 66, 8 846 958 22 58
Номер г.о. Тольятти 8 8482 55 88 78 – адрес страницы https://dmoshans.ru


Дорогие ребята, уважаемые родители (законные представители) и педагоги!
В нашем образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Содержание деятельности педагога-психолога и приоритетные направления его работы.
Объект деятельности педагога-психолога: участники образовательного процесса: администрация, педагоги, обучающиеся, их родители.
Предмет деятельности: взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.
Цель: оказание психолого-педагогической помощи образовательной организации МБУ «Школа №31» в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление психологического и социального здоровья обучающихся.
Педагог-психолог содействует обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе:
· психолого-педагогического изучения детей;
· в рамках первичной помощи, занимается профилактикой и преодолением возможных отклонений в интеллектуально- личностном развитии ребенка;
· участвует в работе ПМПк школы с целью выявления проблемных зон и своевременного оказания специализированной помощи обучающимся в рамках своей компетенции…
Основной вид деятельности педагога-психолога – консультационная работа.
Она может осуществляться как психопроективная, психопрофилактическая, психопросветительская, психодиагностическая, развитие и коррекция – соответствии с целями и задачами психологической службы системы образования Самарской области, а также – по запросу, который может инициироваться администрацией учреждения образования, педагогами, детьми, их родителями.
В рамках данных направлений решаются следующие задачи:
- повышение психологической культуры участников образовательного процесса;
- формирование у детей, их родителей, педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе или в интересах собственного развития;
- создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе;
- обеспечение социопсихологического мониторинга с целью психолого-педагогического изучения ребенка;
- обеспечение психологизации образовательного процесса.
Знание об индивидуально-психологических особенностях ребенка дает возможность оказать помощь педагогам по реализации в учебно-воспитательном процессе потенциальных возможностей ребенка и предупредить возможные нарушения в становлении личности и интеллекта. Выявление индивидуально-психологических особенностей развития ребенка на соответствующих возрастных этапах (рекомендовано проводить по пакету психодиагностических методик, сконструированных специалистами Регионального социопсихологического центра – в соответствии с психометрическими требованиями, предъявляемыми к диагностическому инструментарию). Психолого-педагогическое изучение основных причин появления проблем, постановка психологического диагноза. (В процессе диагностико-консультативной работы рекомендовано, в качестве основных, использовать методики, отобранные по психометрическим критериям и апробированные в условиях практической работы педагогов-психологов учреждений образования Самарской области специалистами Регионального социопсихологического центра)
Разработка и реализация развивающих и коррекционных программ, составленных на основе результатов психологической диагностики, что помогает активному воздействию на развитие личности и индивидуальности ребенка, на взаимодействие в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.
Памятки: