Жизнь школы
Мы и спорт
Государственная итоговая аттестация выпускников
Профминимум
Прием в ОО
Школьная служба примирения
Мы выбираем здоровье
Наставничество
Проекты
ГТО
Юнармия
Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе
Платные образовательные услуги
- Категория: обеспечение образовательного процесса
- Обновлено 28.02.2024 21:51
- Создано 24.12.2013 16:31
- Автор: editor
- Просмотров: 12246
Платные образовательные услуги МБУ "Школа № 31"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Глава 3 (копия. pdf)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Глава 6 (копия. pdf)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Глава 13 (копия. pdf)
Постановление Правительства Российской Федерации №1441 от 15.09.2020 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (копия.pdf)
Решение Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011 года N 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания (с изменениями на 6 июля 2016 года)» (копия.pdf)
Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 №1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (копия.pdf)
Положении о порядке оказании платных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №31» (электронный документ.pdf)
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №31»
- дошкольное образование (подготовка к школе)(электронный документ.pdf)
- присмотр и уход за детьми в группах продленного дня (ГПД )(электронный документ.pdf)
- начальное общее образование (1 -4 класс)(электронный документ.pdf)
- основное общее образование (5 – 6 классы) (электронный документ.pdf)
- основное общее образование (7 классы)(электронный документ.pdf)
- основное общее образование (8 классы)(электронный документ.pdf)
- основное общее образование (9 классы)(электронный документ.pdf)
- среднее общее образование (10 – 11 классы)(электронный документ.pdf)
- Приказ МБУ "Школа №31" от 01.09.2023 №553-од "Об организации работы по оказанию платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году" (электронный документ.pdf)
- Заключение Департамента образования г.о. Тольятти от 09.08.2023 № 4277/3.2 "Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги МБУ "Школа №31" (копия.pdf)
Перечень программ по платным образовательным услугам МБУ "Школа №31" на 2023-2024 учебный год (копия.pdf)
Стоимость платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в группах продленного дня в МБУ "Школа № 31" на 2023-2024 учебный год (копия.pdf)
Реквизиты (копия.pdf)
Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг представлены в Положении о порядке оказании платных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №31» (электронный документ.pdf)
Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается
Учебный план платных образовательных услуг (электронный документ. pdf)
Перечень рекомендуемой литературы для обучающихся, осваивающих учебные предметы, курсы, дисциплины за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающих платные образовательные услуги (копия.pdf (копия.pdf))
Копии общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в МБУ «Школа № 31» в 2023-2024 учебном году
Название программы |
Направлен- |
Продолжительность |
Часов по программе, в том числе |
Аннотация |
|||
лет |
месяцев |
год обучения |
в год |
в неделю |
|||
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
9 |
34 |
1 |
Программа курса "В мире информатики" направлена на углубление знаний по школьному курсу информатика, формирование умений применять знания на практике, в нетиповых ситуациях, при решении заданий повышенной сложности. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Курс "Замечательные неравенства" вырабатывает у обучающихся умения доказывать простейшие числовые неравенства и знания методов их обоснования, учит решению примеров на установление истинности простейших и более сложных числовых неравенств. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
8 |
68 |
2 |
Курс "Компьютерная грамотность" имеет отличительную особенность уже существующих в том, что она дает слушателям понимание основ работы с компьютерными программами. Открывает возможности при минимальном количестве учебного времени не только изучить основные возможности работы, но и увидеть, как их можно использовать для решения разнообразных задач, максимально реализовав именно творческие способности. Срок реализации – 1 год |
9 |
68 |
2 |
|||||
10 |
68 |
2 |
|||||
11 |
68 |
2 |
|||||
Старше 18 лет |
68 |
2 |
|||||
Дополнительная обще- |
Техническая |
0 |
8 |
0 |
28 |
1 |
Курс "Компьюшка" направлен на развитие первоначальных умений и навыков решения логических задач, первоначальных представлений о свойствах информации и расширение кругозора в области знаний, тесно связанных с информатикой. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
1 |
34 |
1 |
Программа "Конструирование. 3D моделирование" предоставляет возможность обучающимся создавать творческие работы по своему проекту, средствами моделирования, конструирования и макетирования. Работа в программе выстроена в двух основных направлениях: рисование 3D ручкой, и полигональное конструирование из бумаги. Срок реализации – 1 год |
2 |
34 |
1 |
|||||
3 |
34 |
1 |
|||||
4 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
5 |
34 |
1 |
Программа курса "Математический язык и логика" направлена на овладение логической культурой, предполагает ознакомление обучающихся с основами логической науки, которая в течение двухтысячелетнего развития накопила теоретически обоснованные и оправдавшие себя методы и приёмы рационального рассуждения. Логика способствует становлению самосознания, интеллектуальному развитию личности, помогает формированию научного мировоззрения. Срок реализации – 1 год |
6 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Техническая |
1 |
0 |
7 |
34 |
1 |
Курс "Примени математику" имеет большую практическую значимость и развивающую направленность, обучает решению задач, которые не входят в обязательную программу изучения математики. Знакомит учеников с различными направлениями применения математических знаний, ориентирует обучающихся в мире современных профессий, связанных с овладением и использованием математических умений и навыков. Срок реализации – 1 год |
8 |
34 |
1 |
|||||
9 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Биосфера и человечество" (копия.pdf) |
Естественно |
1 |
0 |
9 |
34 |
1 |
Курс "Биосфера и человечество" направлен на формирование у обучающихся знания о взаимоотношении людей с окружающим миром на уровне биосферы, социосферы и ноосферы; раскрыть причины экологических кризисов, определить пути решения глобальных экологических проблем; определить значение устойчивого развития природы и человечества. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
9 |
34 |
1 |
Программа курса "В мире географии" предлагает углубление знаний по школьному курсу географии, формирование умений применять географические знания на практике, в нетиповых ситуациях, при решении заданий повышенной сложности. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
8 |
34 |
1 |
Курс "В мире химии" содержит материал по углублению курса химии в 8 классе, на который следует обратить внимание для успешного изучения дальнейших тем. Большое количество различных задач, необходимых для формирования и развития навыков анализа, сравнения, обобщения, самоанализа и самоконтроля, умений устанавливать причинно – следственные связи между различными фактами, умений делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
8 |
34 |
1 |
Курс "Как быть здоровым" построен на чередовании лекционного, лабораторно-практического, аналитического материала. Одним из важных компонентов является исследовательская деятельность. Она включает в себя такие элементы, как измерение, эксперимент, тестирование, а также самоанализ, который сможет помочь оюучающимся проанализировать свои дальнейшие действия, поступки, поведение. Данная программа носит интегрированный характер, объединяя биологию, медицину, гигиену, математический анализ. Курс реализуется на основе школьного оборудования. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Курс "Концепции современного естсествознания" представлено комплексное естественнонаучное образование обучающихся для формирования гармонично развитой личности, способной к продуктивному и творческому труду. Программа способствует обеспечению активной жизненной позиции обучающихся в вопросах научного познания окружающей действительности. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Естественно |
2 |
0 |
8 |
34 |
1 |
Программа "Решение физических задач" является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов; может стать ключевым плацдармом всего школьного естественнонаучного образования для формирования личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, осваиваемых обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, способов деятельности, применяемых как в рамках воспитательно-образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Срок реализации – 2 года |
9 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Программа"Физические открытия" помогает обучающимся оценить свой творческий потенциал с точки зрения образовательной перспективы и способствует созданию положительной мотивации обучающихся к самообразованию. Программа позволяет реально на практике обеспечивать индивидуальные потребности обучающихся, профильные интересы детей, то есть реализовывать педагогику развития воспитанника. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Естественно |
1 |
0 |
9 |
34 |
1 |
Программа курса "Химия в нашей жизни" ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу химии, обучающихся освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Программа курса составлена на основе кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по химии. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Физкультурно-спортивная |
0 |
8 |
0 |
28 |
2 |
Курс "Мы выбираем спорт!" направлен на физическое развитие воспитанников и практическое знакомство с популярными видами спорта в Тольятти. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Физкультурно-спортивная |
1 |
0 |
5 |
68 |
2 |
Курс "Фитнес-аэробика" способствует гармоничному развитию обучающихся, учит их красоте и выразительности движений, развивают физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. Данная программа построена с учётом физиологических особенностей растущего организма девочек среднего школьного возраста и направлена на формирование здорового образа жизни, определённого очертания тела, исправление дефектов телосложения посредством аэробики, развития чувства ритма, такта и координации, что является необходимой составляющей полноценного развития личности детей. Срок реализации – 1 год |
6 |
68 |
2 |
|||||
7 |
68 |
2 |
|||||
8 |
68 |
2 |
|||||
9 |
68 |
2 |
|||||
Дополнительная обще-образовательная общеразвивающая программа "Акварелька" (копия.pdf) |
Художественная |
0 |
8 |
0 |
28 |
1 |
Программа "Акварель" направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Туристско-краеведческая |
1 |
0 |
1 |
56 |
2 |
Программа "Тольятти моими глазами" составлена с целью привлечения интереса воспитанников к истории города, где они проживают и учатся, к истории своего родного края. Развивает кругозор воспитанников, а также является средством для снятия физической усталости, психологического напряжения и стрессов. Экскурсии помогают развивать в детях комммуникабельность, самодисциплину, адаптивность. Срок реализации – 1 год |
2 |
56 |
2 |
|||||
3 |
56 |
2 |
|||||
4 |
56 |
2 |
|||||
5 |
56 |
2 |
|||||
6 |
56 |
2 |
|||||
7 |
56 |
2 |
|||||
8 |
56 |
2 |
|||||
9 |
56 |
2 |
|||||
10 |
56 |
2 |
|||||
11 |
56 |
2 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
8 |
68 |
2 |
Программа курса "Финансовая грамотность" определяется необходимостью экономического образования населения в современных условиях рыночной экономики. Сегодня заказ российского общества в сфере образования ориентирован на подготовку поколения с принципиально новым экономическим образом мышления, которое должно помочь успешно адаптироваться в мире рыночных отношений и наиболее эффективно использовать свой жизненный потенциал. Знание основ экономической теории, финансов и практики инвестиций рассматривается как обязательный элемент современного образования. Срок реализации – 1 год |
9 |
68 |
2 |
|||||
10 |
68 |
2 |
|||||
11 |
68 |
2 |
|||||
12 |
68 |
2 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
34 |
1 |
Программа "Английский с друзьями" нацелена на воспитание интереса к изучению английского языка, развитию гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов, активной и пассивной речи и правильному звукопроизношению. А также, программа включает знания культуры, истории, реалий и традиций страны изучаемого языка. Срок реализации – 1 год |
2 |
34 |
1 |
|||||
3 |
34 |
1 |
|||||
4 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
5 |
34 |
1 |
Курс "Добро пожаловать в Британию"рассчитан на ознакомление, отработку и закрепление полученных знаний в учебном процессе и предусматривает интенсивную самостоятельную работу обучающегося за счет привлечения дополнительного материала в виде тренировочных заданий для работы дома. Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности обучающихся. Срок реализации – 1 год |
6 |
34 |
1 |
|||||
7 |
34 |
1 |
|||||
8 |
34 |
1 |
|||||
9 |
34 |
1 |
|||||
10 |
34 |
1 |
|||||
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
34 |
1 |
Программа курса "Занимательный русский язык" позволяет показать обучающимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к “Занимательному русскому языку” должно пробуждать у обучающихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Срок реализации – 1 год |
2 |
34 |
1 |
|||||
3 |
34 |
1 |
|||||
4 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
9 |
34 |
1 |
Курс "История России в лицах. IX-XIX вв." направлен на изучение деятельности исторических личностей позволит обучающимся старших классов увидеть «человеческое лицо» прошлого, взглянуть на правителей, государственных и общественных деятелей, полководцев, людей науки и искусства в контексте их достижений и неудач, приблизиться к пониманию многогранности человеческой личности и неоднозначности ее роли в истории. Срок реализации – 1 год |
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Освоение курса «История России. Практикум.» позволит обучающимся осознать истоки и смысл исторических событий и явлений в их культурном выражении, углубить и систематизировать знания по истории России, реализовать гуманитарный потенциал исторического образования. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
68 |
2 |
Программа «Коррекция нарушений устной и письменной речи» - подводящий обучающихся к осознанию цели и ситуации речевого общения, адекватному восприятию звучащей и письменной речи, пониманию информации разной модальности, содержащейся в предъявляемом тексте, а также передачи его содержания по вопросам и самостоятельно. В свою очередь содержание курса является базой для усвоения общих языковых и речевых закономерностей в начальной и основной школе, представляет собой значимое звено в системе непрерывного изучения родного языка. Срок реализации – 1 год |
2 |
68 |
2 |
|||||
3 |
68 |
2 |
|||||
4 |
68 |
2 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
34 |
1 |
«Культура речи» — специальный курс для младших школьников, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения обучающихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры. Срок реализации – 1 год |
2 |
34 |
1 |
|||||
3 |
34 |
1 |
|||||
4 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
34 |
1 |
Программа "Мир логики" направлена как на углублении и расширении математических знаний дополнительно к школьной программе, так и в развитии у детей навыков активного мышления и самостоятельного решения задач, которые необходимы в различных областях деятельности. Срок реализации – 1 год |
2 |
34 |
1 |
|||||
3 |
34 |
1 |
|||||
4 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
Подготовка и выполнение домашнего задания. Сопровождение учителем начальных классов. Срок реализации – 1 год |
|||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Программа курса «Обществознание. Практикум» направлена на отработку полученных при изучении обществознания знаний на практике (приведение аргументов, работа с текстом, составление простых и сложных планов по теме, решение обществоведческих задач). Обществознание является интегративным курсом, в котором содержатся основы знаний целого ряда социальных и гуманитарных дисциплин, а именно философии (включая этику), экономики, социологии, психологии, права, политологии и культурологии. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
8 |
34 |
1 |
Курс "Практическое обществознание" направлен на подготовку обучающихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском обществе путем формирования у них устойчивых представлений о мире, обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной жизни. Срок реализации – 1 год |
9 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
0 |
8 |
0 |
56 |
2 |
Программа курса "Речевая деятельность" является успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создает условия гуманного (комфортного) перехода с одного образовательного уровня на другой. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
0 |
8 |
0 |
56 |
2 |
Программа курса "Речевая деятельность" является успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создает условия гуманного (комфортного) перехода с одного образовательного уровня на другой. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
0 |
8 |
0 |
56 |
2 |
Программа курса "Речевая деятельность" является успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создает условия гуманного (комфортного) перехода с одного образовательного уровня на другой. Срок реализации – 8 месяцев |
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
5 |
34 |
1 |
Курс "Риторика" является практико-ориентированным предметом, учит успешному общению, то есть взаимодействию людей в различных сферах деятельности. Содержание программы построено с учётом реализации практического аспекта, что позволяет обучающимся применять полученные теоретические знания в конкретных практических ситуациях. Срок реализации – 1 год |
6 |
34 |
1 |
|||||
7 |
34 |
1 |
|||||
8 |
34 |
1 |
|||||
9 |
34 |
1 |
|||||
10 |
34 |
1 |
|||||
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
10 |
34 |
1 |
Курс «Русская литература: классика и современность» задуман как подготовительно-тренировочный и адресован обучающимся 10-11 классов, предполагающих впоследствии в той или иной форме связать свою жизнь с гуманитарной сферой деятельности. Срок реализации – 1 год |
11 |
34 |
1 |
|||||
Дополнительная обще- |
Социально-гуманитарная |
1 |
0 |
1 |
68 |
2 |
"Тропинка к своему Я" - программа психологических занятий в начальной школе направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, формирует коммуникативные навыки, способствует установлению атмосферы дружелюбия, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка. Срок реализации – 1 год |