Жизнь школы
Мы и спорт
Государственная итоговая аттестация выпускников
Прием в ОО
Профминимум
Школьная служба примирения
Мы выбираем здоровье
Наставничество
Проекты
ГТО
Юнармия
Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе
Психолого-педагогическая помощь в дистанционном режиме
- Категория: день за днем
- Обновлено 27.12.2020 18:50
- Создано 19.05.2020 11:59
- Автор: Администратор сайта МБУ № 31
- Просмотров: 2597
Психолого-педагогическая помощь в дистанционном режиме
Приложение к письму от 27.03.2020 № 07-2446
1. Для того, чтобы процесс обучения с применением дистанционных технологий был эффективным, необходимо организовать обратную связь между учителями и обучающимися. В зависимости от ваших возможностей, обратная связь может осуществляться:
- в основном, средствами внутренней почты АИС АСУ РСО.
- основным средством онлайн-занятий является Skype и Zoom. Необходимо установить их на компьютер или смартфон.
- для многих цифровых инструментов требуется google-аккаунт. Помогите ребенку с регистрацией, это создаст удобство регистрации во многих сервисах.
- контролируете своевременность выполнения заданий учителя. Только родители могут обеспечить "явку" в рамках дистанционного обучения.
- в отдельных случаях, средствами мобильной связи и социальных сетей (Viber, ВКонтакте) через голосовые сообщения, передачу видео-файлов, организацию чат-конференций по согласованию с учителем.
- для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, организована передача проверенных и выполненных работ непосредственно в помещении холла 1 этажа школы (на вахте).
2. Контроль выполнения заданий осуществляется:
- через проверку работ, переданных учителю в оговоренный срок в оговоренной форме;
- через выполнение тестовых заданий на обучающих платформах, организованное под контролем учителя;
- через внутреннюю почту АСУ РСО (при условии входа ребенка в АСУ РСО под своим логином и паролем)
- для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, через проверку письменных работ обучающихся, переданных в школу.
3. Результаты контроля в привычном режиме будут отражаться в электронном журнале в АСУ РСО.
Желаем всем здоровья и успехов!
Электронное обучение с использованием дистанционных технологий может быть организовано в следующих формах:
- онлайн-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием интернет-технологий, занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к онлайн трансляции проводимой учителем. Время онлайн-занятий устанавливается расписанием, размещаемым в объявлениях АСУ РСО и на официальном сайте школы;
- онлайн - консультация – форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся. Время онлайн консультации оговаривается участниками по внутренней почте АСУ РСО;
- организация переписки через электронную почту, систему АСУ РСО с целью индивидуального (почта) и группового общения (форума);
- самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу электронного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется программой ученых предметов. Учитель организует самостоятельную работу ученика с помощью подробной инструкции (Рабочего листа), размещаемой в электронном дневнике.
В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция
- консультация
- практическое занятие
- лабораторная работа
- контрольная работа
- самостоятельная работа
- научно-исследовательская работа;
- практика.
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видео-лекций;
- прослушивание аудиозаписей;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ:
- Рекомендации психолога школьникам и их родителям по подготовке к экзаменам (общие рекомендации).
- Советы выпускникам по подготовке к экзаменам.
- Что делать во время экзамена.
- Как справиться с тревогой во время экзамена.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома (.pdf)
Рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома (внешний ресурс)
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка)