• титульный

ВКонтакте

Служба по контракту

Служба по конктутра

Государственная итоговая аттестация выпускников

Педагогический класс

педагогический класс

BK

Служба безопасности Госуслуг

Школьная служба примирения

Наставничество

Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе

Высокий - 10.9%
Средний - 4.3%
Низкий - 84.8%

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Многопрофильной инженерной олимпиаде "Звезда"

Уважаемые учащиеся!

Приглашаем вас принять участие в Многопрофильной инженерной олимпиаде "Звезда".

Информацию об олимпиаде можно найти на сайте: http://zv.susu.ru

 

Афиша праздничных мероприятий, посвященных празднику «День знаний»

фиша праздничных мероприятий, посвященных празднику «День знаний»

Афиша праздничных мероприятий, посвященных празднику «День знаний»

Автозаводский район

 

Изменение Календарного учебного графика

Об изменении Календарного учебного графика

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2018 года № 1163 «О переносе выходных дней в 2019 году», в целях рационального использования работниками и учащимися выходных и  праздничных дней:

Внести изменения в учебно-календарный график на 2018-2019 учебный год для учащихся 1–4 классов (п. 9. Регламентирование образовательной деятельности в течение недели): 

1. Продолжительность учебной недели с 15.04.2019 г. по 20.04.2019 г.

2. День отдыха с субботы 20 апреля 2019г. перенесен на пятницу 10 мая 2019г.

 

 

Всероссийские проверочные работы в 4, 5, 6, 7 классах в 2019 году

Всероссийские проверочные работы в 4, 5, 6, 7 классах в 2019 году

 На  территории Самарской области в марте-мае 2019 года планируется проведение Всероссийских проверочных работ  в 4, 5, 6 классах в штатном режиме и 7, (10)11 классах в режиме апробации (учреждения по выборке).

ВПР в МБУ «Школа № 31»

будут проводиться в 4, 5, 6, 7 классах по следующим предметам:

7абс классы

04.04.19 - обществознание;

09.04.19 - русский язык;

11.04.19 - биология;

16.04.19 - география;

18.04.19 - математика;

23.04.19 - физика;

25.04.19 - история;

6аб классы

09.04.19 - география;

11.04.19 - история;

16.04.19 - биология;

18.04.19 – обществознание;

23.04.19 – русский язык;

25.04.19 – математика; 

 5абв классы

16.04.19 – история;

18.04.19 – биология;

23.04.19 - математика;

25.04.19- русский язык

4абв классы

16, 18 апреля 2019 года  – русский язык (1 и 2 часть);

23, 25 апреля 2019 года– математика и окружающий мир.

Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и дают возможность оценивать учебные результаты обучающихся по единым критериям.

С образцами демоверсий и описанием работ по ВПР можно ознакомиться на официальном сайте Федерального института оценки качества образования  (ФИОКО) (fioco.ru)  в разделе «Оценка качества образования» - вкладка «Всероссийские проверочные  работы».

 Муниципальные контрольные работы  в 10а классе  

  1. Алгебра. Геометрия. - 13 марта 2019, 2-3 уроки  
  2. Русский язык. -  20 марта 2019,  2-3 уроки

 

 

Мероприятие квест-фест "Чудо-Счастье"

Мероприятие квест-фест \

Мероприятие квест-фест "Чудо-Счастье"

 

 

 

 

 

Работа автобуса маршрута №21

Работа автобуса маршрута №21

Работы автобуса маршрута № 12 

Письмо ДО № 5695/3.2 от 13.12.2018 г. (.PDF)

 

Муниципальные Контрольные Работы 2018-2019 учебный год

«Об организации и проведении муниципальных диагностических контрольных работ в 2018-2019 учебном году в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Тольятти» (.PDF)

Сроки проведения МКР:

  • 28.11.2018 - 2-й урок - Русский язык в 5-ых классах;
  • 11.12.2018 - 2-й урок - Математика в 5-ых классах;
  • 13.12.2018 - 2-3-й уроки - Алгебра. Геометрия в 9-ых классах;
  • 19.12.2018 - 2-й урок - Русский язык в 8-ых классах;  
  • 24.01.2019 - 2-й урок - Информатика в 9-ых классах;
  • 20.02.2019 - 2-й урок - Алгебра. Геометрия в 8-ых классах;
  • 27.02.2019 - 2-й урок - Русский язык в 7-ых классах;
  • 13.03.2019 - 2-3-й уроки - Алгебра. Геометрия в 10-ых классах;
  • 20.03.2019 - 2-3-й уроки - Русский язык в 10-ых классах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·           28.11.2018 - 2-й урок - Русский язык в 5-ых классах;

       11.12.2018 - 2-й урок - Математика в 5-ых классах;

       13.12.2018 - 2-3-й уроки - Алгебра. Геометрия в 9-ых классах;

       19.12.2018 - 2-й урок - Русский язык в 8-ых классах;         

       24.01.2019 - 2-й урок - Информатика в 9-ых классах;

       20.02.2019 - 2-й урок - Алгебра. Геометрия в 8-ых классах;

       27.02.2019 - 2-й урок - Русский язык в 7-ых классах;

       13.03.2019 - 2-3-й уроки - Алгебра. Геометрия в 10-ых классах;

       20.03.2019 - 2-3-й уроки - Русский язык в 10-ых классах.

 

 

Афишы мероприятий на Новый год

Афишы  мероприятий на Новый год

 

 

 

 

 

 

Театр юных зрителей "Дилижанс"

Театр юных зрителей \
 
8 декабря театр «Дилижанс» представил зрителям зажигательное шоу «Музыкальный  Дилижанс».
Эксклюзивный гала-концерт с лучшими песенными и танцевальными номерами из спектаклей театра доставил огромное удовольствие всем зрителям без исключения! 

По окончании шоу состоялось награждение педагогов, родителей и детей, принимавших активное участие в проекте «Театр + Школа + Семья». Церемонию награждения провёл художественный руководитель театра Виктор Валентинович Мартынов. Победители получили дипломы, призы от спонсоров и партнёров, а также пригласительные билеты на спектакли театра «Дилижанс». 

В тройку самых активных школ, работающих по проекту в первом полугодии XXVII театрального сезона ТЮЗ «Дилижанс», вошли школы № 31, 84 и 49. Выражаем благодарность директорам школ: Трунькиной Алле Евгеньевне (школа №31), Чеснокову Сергею Николаевичу (школа №84) и Подоляко Татьяне Николаевне (школа №49). 

В номинации «Самая активная/креативная школа» победила школа №31. Дипломы были вручены заместителю директора по воспитательной работе Белову Дмитрию Васильевичу и заместителю председателя общешкольного родительского комитета Фадеевой Наталье Викторовне. 

В номинации «Самая активная семья» победу одержала семья Червяковых. 

Победителем номинации «Самый активный класс и учитель» стал 2 А класс МБУ Школа №31. Классный руководитель - Князькина Мария Александровна. 

В номинации «Лучший рисунок к спектаклю “Дюймовочка”» победили: 
1 место - Фадеев Денис, 2А класс школы №31, 
2 место - Семина Ксения, 2 А класс школы №31, 
3 место - Домнина Василиса, 2 А класс школы №31. 

В номинации «Лучший рисунок к спектаклю «Вверх кармашками» отмечены: 
1 место - Трунькин Дмитрий, 2А класс школы №31, 
2 место - Фадеев Денис, 2 А класс школы №31, 
3 место - Домнина Василиса, 2 А класс школы №31. 

В номинации «Лучший рисунок к спектаклю «За тридевять земель» победу одержали: 
1 место - Фадеев Денис, 2А класс школы №31, 
2 место - Домнина Василиса, 2 А класс школы №31, 
3 место - Трунькин Дмитрий, 2А класс школы №31. 

Благодарственные письма за участие в конкурсе рисунков получили: 
- ученицы 2 А класса школы №31 Анисимова Алиса и Аюпова Динара, 
- ученик 1 Б класса школы №84 Сергеев Денис. 

В номинации «Лучшая кричалка–шумелка о театре» победила семья Фадеевых (школа №31). 

Победителями номинации «Лучшая поделка» стали: 
1 место - Адликова Элина, 2А класс школы №31, 
2 место - Червяков Елисей, 2 А класс школы №31, 
3 место - Трунькин Дмитрий, 2 А класс школы №31. 

В номинации «Лучшее стихотворение, посвященное театру/спектаклю» победа досталась семье Домниных. 

За предоставленные подарки благодарим наших замечательных спонсоров и партнёров: 
- Кондитерскую фабрику «БискоТТи» 
- Контактный зоопарк «Трогай, гладь, корми» (ТРК «Русь-на Волге») 
- Детский город профессий «Кидландия» (ТРК «Вега», 3 этаж) 
- Сеть магазинов «Л'этуаль» (ТРК «Русь-на Волге») 
- Квест-клуб «Ребус-клубус» 

Альбом события: https://vk.com/album-1505783_261153163
 

О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

В целях организации в 2018 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательными организациями Самарской области в соответствии Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЭ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» министерство образования и науки Самарской области сообщает о начале проведения соответствующего опроса на интернет-ресурсе - https://nsoko.asurso.ru.

Принять участие в опросе с 03.12.2018 по 15.12.2018 о качестве условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательными организациями могут три категории участников образовательного процесса: представители общественности (свободный доступ), учащиеся и родители (законные представители) (авторизация через логин и пароль, используемые в АСУ РСО).

 

Ежегодная акция «Час кода» для школьников пройдет 4 декабря 2018 года

Дети

Ежегодная акция «Час кода» для школьников пройдет
4 декабря 2018 года

Час когда — это недавно созданная акция специально для детей. Она направлена на обучение программированию школьников и проводится уже несколько лет подряд. В эту программу входят интересные лекции о программировании и данной профессии, а также у детей есть возможность самостоятельно принять участие в программировании, благодаря созданной игровой версии.

История создания акции Час кода

Акция Час кода была изобретена Хади и Али Партови, которые хотели воплотить в жизнь свою идею. Они предлагали людям истратить всего час их жизни дабы понять, как пишутся программные коды. Все это, по их мнению, необходимо для того, чтобы заинтересовать как можно больше людей в профессии программиста.

Специалисты данной отрасли в современное время очень востребованы, а людей, действительно хорошо владеющими навыком программирования крайне мало. Идея братьев была оценена и включена в школьную программу многими странами мира.

Акция Час кода в России

Что касается РФ, то акция «Час кода» появилась первый раз еще в 2014 году и в скором времени стала поистине открытием для детей. Например, в 2017 году среди участников насчитывалось более 9 миллионов детей, которые учились в школе. Обычно акция «Час кода» происходит в декабре, дата проведения в школах России в 2018 года уже известна и вся подробная информация находится на официальном сайте акции. «Час кода» в России пройдет на день информационных технологий, то есть – 4 декабря.

Наличие сайта позволяет не просто ознакомиться с деталями акции всем, кто интересуется, но и получить весь материал, который будет подаваться, что позволяет повысить потребление полезных знаний.

Смысл акции Час кода

Игровая программа для ознакомления детей с IT-сферой разделена на 3 уровня. Первый – это объяснение школьникам основ программирования, презентации о языке программирования и о профессии в целом. Этот уровень необходим для того, чтобы дать хоть какие-то базовые знания подростающему поколению и просто увлечь их востребованной специальностью. Но этот уровень достаточно прост в восприятии, поэтому больше подходит для учащихся в начальной школе.

Для учеников 5 -7 классов создан средний уровень, и он немного сложнее, потому что сделан специально под конкретный возраст. Далее идет наиболее сложный третий уровень, и он предназначен для детей 8 – 11 классов. Но программа реализовывается не только на учениках, для учителей тоже подготовлены определенные методические материалы и рекомендации о проведении уроков информатики.

Вся программа и уровни сложности разработаны профессионалами, то есть – ведущими компаниями в отрасли IT в России. Это «Кодвардс», «Лаборатория Касперского», «Майкрософт» и «Зептолаб». Эти же компании и выдают по окончанию акции специальные сертификаты, подтверждающие получение знаний и участие в акции «Час кода». Акция будет проведена обязательно во всех школах России вне зависимости отрегиона или заселенности населенного пункта. Участие проводится на добровольной основе.

Мероприятия в рамках всероссийского дня правовой помощи детям

Мероприятия в рамках всероссийского дня правовой помощи детям 20.11.2018 с участием органов прокуратуры города Тольятти

Наименование прокуратуры

Место проведения просветительского мероприятия

Планируемая тема выступления

1

Прокуратура города Тольятти

ГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Единство» (коррекционный)»

Защита прав и законных интересов детей — сирот и детей оставшихся без попечения родителей

2

Прокуратура Комсомольского района

ГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Единство» (коррекционный)»

Профилактика ВИЧ и наркомании в молодежной среде

3

 

ГКУ СО «Тольятинский СРЦН «Гармония»

Профилактика ВИЧ и наркомании в молодежной среде

4

Прокуратура Центрального района

МБДОУ детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти

ул. 50 лет Октября, 21

начало 10.00

Гарантии реализации прав детей сирот

5

 

МБУ г.о. Тольятти "Школа № 20"

ул. Голосова, 34

начало 11.00

Гарантии реализации прав детей сирот

6

 

Центр права и медиации ФГБОУ ВО Тольяттинский государственный университет

Гарантии реализации прав детей сирот

7

 

Центром помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Единство»

Гарантии реализации прав детей сирот

8

Прокуратура Автозаводского района

ГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения  родителей «Созвездие» г.о. Тольятти

Предоставление государственных и муниципальных услуг, затрагивающих права и законные интересы детей — сирот и детей оставшихся без попечения родителей, права детей в сфере здравоохранения, защита жилищных прав.

9

 

ГКУ СО «Тольяттинский СП «Дельфин»,

Предоставление государственных и муниципальных услуг, затрагивающих права и законные интересы детей — сирот и детей оставшихся без попечения родителей, права детей в сфере здравоохранения, защита жилищных прав.

Конкурс «Наука в объективе»

Конкурс «Наука в объективе»

Конкурс «Наука в объективе»

Подробная информация 

Бесплатные оздоровительные заезды

пансионат «Радуга»

 

 

Мобильники, вон из класса: школы недоумевают, как использовать IT-технологии

Мобильники, вон из класса: школы недоумевают, как использовать IT-технологии

Мобильники, вон из класса: школы недоумевают, как использовать IT-технологии

Российская школа переживает мучительное раздвоение личности. Одни учителя осваивают методику BYOD (Bring Your Own Device — Принеси Свое Собственное Устройство), другие собирают у детей смартфоны в начале каждого урока.

 


 В стрессе находятся и управленцы — одни директора на всякий случай полностью блокируют доступ в Интернет внутри школы, ставят глушилки и вводят запрет проноса смартфонов в школу, другие размещают дополнительные розетки для подзарядки девайсов в классах и окутывают школу линиями WiFi. Противоречивые сигналы поступают и с самого верха. Госпрограммы цифровизации сочетаются с рефреном «Как можно говорить об IT, если дети не знают, кто такой Дубровский?», то и дело возникающим в интервью руководителей образовательной сферы. Кто прав?
 
О том, быть или не быть цифровым технологиям в школе, сегодня много пишут и говорят. С одной стороны, никто не спорит, что современный мир требует от выпускников школы новых навыков, если не сказать — нового мышления. Да, сегодняшние подростки и так почти с рождения на «ты» с мобильными устройствами, но то, что школа до сих пор никак не участвует в правильном развитии этих навыков, вряд ли можно отнести к ее достоинствам. С другой стороны, господствует мнение, что у школы и без того полно задач. Дети неграмотно пишут и плохо считают: тут полно проблем и без цифрового мира, с которым, мол, они сами как-нибудь разберутся за забором школы. Конечно, этот спор можно отнести к разряду вечного конфликта физиков и лириков и не принимать серьезно, если бы под этим маятником не сидели, пригнув головы, российские школьники.

Да, цифровизация — это еще одна инновация, а от них, как считают многие, российская система образования сильно устала. Но нужно учитывать один нюанс. Мы все привыкли к инновациям сверху — тем, что навязываются государством. Но существуют и инновации снизу. В случае с IT-технологиями в школе их внедрение происходит с двух сторон. Говоря о новшествах «сверху», мы можем вспомнить, как трудно внедрялись компьютеры в школы в 1980-х. У учителей было много вопросов, зачем это нужно, какое влияние компьютеры окажут на школьников и так далее. Но это прижилось, и сегодня невозможно представить школу без компьютеров, без использования техники, в том числе и в управлении образовательным процессом.

Однако в случае с цифровизацией быстрее и активнее движении «снизу». Сегодня мы впервые подошли к тому, что учащиеся, вне зависимости от оснащенности школы, от ее местоположения, размера и т.д., сами являются обладателями технологий и, таким образом, становятся агентами изменений в образовании.

Появление технологий, не важно, где они находятся — на парте или прячутся под ней, — вытесняет исторически сложившийся педагогический подход «вопроса-ответа». Прямой вопрос с прямым ответом становятся неэффективными, потому что все легко гуглится, это может тренировать запоминание, которое сегодня уже не работает, но совершенно не провоцирует ученика на «подумать», поискать информацию в разных источниках, сравнить ее, дать несколько вариантов решения — навык XXI века. Смартфоны с выходом в Интернет позволяют получить доступ к качественным мультимедиа — видео, аудиоинформации. Например, в дополнение к изучению атласа и работе с контурными картами школьники могут увидеть землю в 3D, максимально увеличить или уменьшить масштаб объекта, получив эффект микроскопа. Работа над проектами становится возможной не только в рамках урока, но выходит и за его пределы благодаря использованию сетевых технологий. С помощью фото и видео, сделанных с помощью смартфонов, школьные газеты «оживают», превращаются в современный интерактивный ресурс, не важно, размещены они на интерактивной панели в холле, проецируются на стене в классе или выложены на сайт школы.

Умная электроника, например электронные браслеты или шагомеры, — еще один вид цифровых технологий, позволяющих сделать процесс обучения более безопасным и интерактивным. С помощью объединения гаджетов в доступную для педагога сеть возможна организация мониторинга физического состояния учащихся (электрокардиограмма, артериальное давление и т.д.), что позволяет исключить или смягчить стрессовые или опасные ситуации. Та же электроника может быть использована для решения прикладных задач из реального мира. «Полтора землекопа» уходят в прошлое, современные школьники могут рассчитывать расстояние от школы до дома в шагах, метрах, потраченных калориях, использовать информацию о трафике и погоде, при этом работает не только математика, но и логика, критическое и дизайн-мышление.

Запретить нельзя разрешить, и где ставить запятую — каждый решает по-своему. Исследования показывают, что, даже несмотря на школьные запреты, ученики все равно используют свои мобильные устройства. Ситуация неопределенности, когда один учитель говорит отложить телефоны или собирает гаджеты в начале урока, а другой предлагает использовать во время занятия и посмотреть вместе, к примеру, фрагмент обучающего видео на youtube, порождает стресс для учащихся: они не понимают границ пользования гаджетом.

Наличие волшебной двери в глобальное хранилище информации — смартфона с доступом в Интернет — также не означает, что дети умеют правильно с ним работать. Задача школы сегодня — научить, какие возможности дают технологии, и повлиять на то, как учащиеся их используют. Находясь в Интернете, мы создаем вокруг себя информационное поле, которое зависит от того, на какие страницы мы заходим и что размещаем в соцсетях. Дальше уже это информационное поле ведет нас, формируя контекстную рекламу — информацию, которая может быть нам интересна. У детей, сидящих за одной партой, протекают абсолютно разные жизни в сети. Один школьник читает о предметных олимпиадах, мероприятиях в городе, в то время как другой изучает магазины с вейпами. Современный учитель, возможно, того не ведая, сегодня обладает силой супергероя — способностью разрушить этот информационный вакуум. Провоцируя школьников погуглить что-нибудь для общего развития или по предмету, зайти на страницу с образовательным видео и т.д., он может повлиять на формирование информационного поля вокруг ребенка. Это уже не в прямом смысле влияние технологий на образование, а работа с той средой, в которой находится ребенок, в том числе и за пределами класса.

Противникам использования мобильных устройств на уроке стоит помнить, что отвлечься от занятия — кидаться записками, плеваться из трубочек и считать ворон — можно и без технологий. Здесь речь идет скорее о том, что урок должен быть интересным и адекватным запросам современных школьников. Учитывая, как активно молодые люди сегодня используют девайсы, визуализация и интересное представление информации являются для них более привычными и привлекательными. Никто уже не выберет скучный бумажный учебник, если будет дана сама возможность выбирать. А ведь задача педагога — сделать занятие интересным, и в этом современные технологии станут отличным подспорьем.

Акция «ЕГЭ для родителей»

Акция «ЕГЭ для родителей»

20 февраля 2018 года в Тольятти состоится акция «ЕГЭ для родителей».

Данное мероприятие проводится департаментом образования с целью повышения информированности родителей выпускников об особенностях проведения процедуры государственной итоговой аттестации.

Мероприятие пройдет на базе МБУ «Лицей № 57» (б-р Луначарского, 19). Сбор участников, прошедших предварительную регистрацию, в 15:30.

Участникам акции будет предоставлена возможность познакомиться с контрольно-измерительными материалами, заполнить бланки регистрации и бланки ответов. По завершении акции (ориентировочно в 17:00-17:30) будет организован круглый стол с участниками акции.

Для участия в акции «ЕГЭ для родителей» необходимо направить заявку в департамент образования Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по установленной форме (приложение) в срок до 15.02.2018.

Количество участников ограничено.

В Минобрнауки прокомментировали идею переноса школьных каникул

Класс в новой школе. Архивное фото

В Минобрнауки прокомментировали идею переноса школьных каникул

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Минобрнауки России уже рассматривало различные предложения по изменению графика учебного года, однако педагогическое и родительское сообщества сочли их нецелесообразными, сообщила пресс-служба ведомства, комментируя предложение российского вице-премьера Александра Хлопонина о переносе школьных каникул.  

В правительстве обсуждают возможность переноса зимних школьных каникул

Ранее Хлопонин заявил в интервью "Российской газете", что в России прорабатывается идея эксперимента по переносу школьных каникул для популяризации катания на горных лыжах на северокавказских курортах.

 

"По поручению президента Российской Федерации Минобрнауки ранее уже изучало вопрос о возможности установления скользящего графика начала учебного года. Изучив мнения всех субъектов Российской Федерации, а также родительского и педагогического сообщества, министерство пришло к выводу о целесообразности сохранения действующих норм регулирования сроков начала учебного года", — говорится в сообщении.

 По данным ведомства, против введения скользящего графика тогда высказались более 89% педагогов, более 68% представителей родительского сообщества, а также большинство субъектов Российской Федерации.



РИА Новости https://ria.ru/society/20180212/1514454124.html

 

Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет»

Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет»

Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет» <http://www.infourok.com/click.html?x=a62e&lc=gW5&mc=R&s=faGO&u=3&y=X&> - это полезный дистанционный турнир для учеников школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов и других учреждений.

В отличие от традиционных конкурсов он не просто дает ученикам возможность проверить знание важнейших вопросов по безопасности в Интернет, но и помогает учителям провести качественное внеклассное мероприятие. К слову, мероприятие на тему безопасности школьников в сети Интернет включено Министерством образования и науки Российской Федерации в календарь образовательных событий на 2017–2018 учебный год.
 <http://www.infourok.com/click.html?x=a62e&lc=gW5&mc=R&s=faGO&u=3&y=X&> 
За участие в конкурсе все учителя получают бесплатные свидетельства

о подготовке участников и призёров международного конкурса, а также благодарность за проведения конкурса от организаторов конкурса.

Кроме красочных наградных материалов ученики получат также книгу по интернет-безопасности в электронном варианте и сертификат «Цифровая грамотность».


Внимание: только до 24 ноября орг.взнос за участие в конкурсе составляет всего 69 рублей! К тому же, в подарок каждый ученик получает участие в Международных конкурсах «Толерантный мир» <http://www.infourok.com/click.html?x=a62e&lc=gW6&mc=R&s=faGO&u=3&y=f&> и «Финансовая грамотность» <http://www.infourok.com/click.html?x=a62e&lc=gWu&mc=R&s=faGO&u=3&y=C&> . Мероприятия на эту тему также включены в календарь образовательных событий Минобрнауки на 2017–2018 учебный год. Таким образом, все учителя получат бесплатно сразу 3 комплекта свидетельств и благодарностей от 3 отдельных Международных проектов (internet-bezopasnost.ru, tolerantniy-mir.ru и finansy-school.ru).

Многопрофильная олимпиада "Звезда"

Многопрофильная  олимпиада \
Многопрофильная  олимпиада "Звезда"

Олимпиада «Звезда» входит в федеральный перечень олимпиад школьников Министерства образования и науки РФ на 2017/2018 учебный год.

Самая масштабная олимпиада страны была создана в 2015 году в результате объединения двух олимпиад «Звезда - Таланты на службе обороны и безопасности» и «Будущее России» в единое интеллектуальное состязание под названием многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда». Организаторами олимпиады выступают Союз машиностроителей России и Министерство образования и науки РФ. 
 
В этом году ученики нашего города могут принять участие в многопрофильной олимпиаде "Звезда". 
Вот ее адрес http://zv.susu.ru/ 
Сначала нужно пройти тестирование, по результатам отберут лучших. 
Предметы самые разнообразные: 
Русский язык 
Обществознание 
Естественные науки 
История 
Право 
Психология 
Экономика 
Техника и технологии кораблестроение и водного транспорта* 
Машиностроение* 
Техника и технологии наземного транспорта 
Авиационная и ракетно-космическая техника 
Технологии материалов 
Ядерная энергетика и технологии 
Электроника, радиотехника и система связи* 
Нефтегазовое дело 
Строительство 
Многопрофильная инженерная олимпиада ".. 
zv.susu.ru

Бесплатная VI Всероссийская онлайн-конференция для учителей и преподавателей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

Бесплатная VI Всероссийская онлайн-конференция для учителей и преподавателей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

Приглашаем Всех педагогов принять участие в VI Всероссийской онлайн-конференции для учителей, преподавателей и репетиторов английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка" 
 19 ноября 2017 г. с 12.00 до 16.30 (МСК) (7,5 часов) 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ: 
12.00 Типичные ошибки при обучении взрослых. 
Докладчик: МАРИНА ЛОХОНЯ - сертифицированный преподаватель (TKT, TEFL), методист и Teacher Trainer.

Автор сообщества для преподавателей Teaching Hub. Разбор ошибок будет проходить непосредственно из опыта оценки демонстрационных уроков преподавателей. 
================================== 
13.00 Как помочь ученику найти новую работу. Готовимся к job interview. 
Докладчик: ОЛЕСЯ НЕСТЕРЕНКО - преподаватель с кембриджскими сертификатами ТКТ.

Опыт работы HR менеджером. После подготовки к job interview соискатели получают желаемые

должности в крупных российских и зарубежных компаниях. 
=================================== 
14.00 Мифы про edutainment. 
Докладчик: ЕКАТЕРИНА ДЕНИСОВА - преподавателя английского языка онлайн, self-employed tutor, методист и

Teacher Trainer, постоянный участник онлайн-конференций центра Олимп Успеха 
=================================== 
15.00 Технология развития критического мышления. 
Докладчик: ЮЛИЯ АНИКИНА - преподаватель английского и французского языков, высшая квалификационная

категория. Руководитель МО и РУМО учителей иностранного языка,

член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года".

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года- 2016". 

Зарегистрироваться на конференцию: 

https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1509892694 <http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=2&analyticType=gobylink&trgt=https%3a%2f%2fpruffme.com%2flanding%2fu59231%2ftmp1509892694
При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. 
Участие в конференции бесплатное. 
Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции: 
Сертификат участника(300 руб)

<http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=3&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fonlajn-konferencii%2f2vi-vserossijskaya-onlajn-konferenciya-dlya-uchitelej-i-prepodavatelej-anglijskogo-yazyka-aktualnye-problemy-prepodavaniya-angli%2f> + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции; 
Презентации + видеозапись конференции(200 руб.)

<http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=4&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fonlajn-konferencii%2f3vi-vserossijskaya-onlajn-konferenciya-dlya-uchitelej-i-prepodavatelej-anglijskogo-yazyka-aktualnye-problemy-prepodavaniya-angli%2f
Если Вы не сможете присутствовать на конференции, позже можно будет приобрести запись (+ сертификат) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/ <http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=5&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fonlajn-konferencii%2f
<http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=6&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fwebinars%2f%3futm_source%3dzapis
  <http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=7&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fnovosti%2fvnimanie-akciya-dlya-uchitelej-klassnyh-rukovoditelej-prepodavatelej-i-kuratorov%2f

Уважаемые педагоги!
Не пропустите участие в акции для всех педагогов. Подробности на сайте

 http://olymp-uspeha.ru/ <http://info-olymp-uspeha-ru.eu2.email-clicks.com/gobylink.aspx?src=u45837c786088m114167p580426e58b45a029bc4cc7f0&fdgId=8&analyticType=gobylink&trgt=http%3a%2f%2folymp-uspeha.ru%2fnovosti%2fvnimanie-akciya-dlya-uchitelej-klassnyh-rukovoditelej-prepodavatelej-i-kuratorov%2f
  
Искренне Ваш, коллектив Центра "Олимп Успеха" 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

Официально

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
кола  с углубленным изучением отдельных предметов 31"
Наш адрес: 445032, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р Кулибина, дом 13.
Телефоны: 8(8482)37-79-88, 8(8482)37-79-79
Факс: 8(8482)37-78-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №31» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>