Жизнь школы
Мы и спорт
Государственная итоговая аттестация выпускников
Профминимум
Прием в ОО
Школьная служба примирения
Мы выбираем здоровье
Наставничество
Проекты
ГТО
Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе
Международный день детского телефона доверия – 17 мая.
- Категория: Вести школы
- Обновлено 04.05.2023 23:20
- Создано 14.05.2014 20:16
- Автор: Администратор сайта МБУ № 31
- Просмотров: 1120
Международный день детского телефона доверия – 17 мая.
«Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям».
Первый такой телефон доверия появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки и растеряны.
Он и не предполагал, что на него обрушится всё время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.
«Как устроен Телефон Доверия?»
В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах Доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
- Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
- Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе, и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
- Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.
Помощь по Телефону Доверия оказывается анонимно и бесплатно!
8-800-2000-122
Внимание!
Экстренная психологическая помощь:
- 8-800-2000-122 (детский телефон доверия, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи);
- 8-495-637-70-70 (служба экстренной психолого-психиатрической помощи для пострадавших при чрезвычайных ситуациях г. Москва);
- 8-495-624-60-01 (центр экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета);
- 8-800-100-21-15 (детский телефон доверия по Самарской области, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, консультативно-психологическая помощь детям, родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации);
- 34-81-41 (сверстниковая линия для подростков и молодежи, а так же для их родителей работает с 17.00 до 20.00 с понедельника по пятницу на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения «Личность» г. Тольятти);
- 72-80-71 (круглосуточный бесплатный телефон доверия для подростков и молодежи в Тольятти на базе «Дома молодежных организаций Шанс»).