Психолого-педагогическая помощь в дистанционном режиме

Психолого-педагогическая помощь в дистанционном режиме

Приложение  к письму от  27.03.2020 № 07-2446 

1. Для того, чтобы процесс обучения с применением дистанционных технологий был эффективным, необходимо организовать обратную связь между учителями и обучающимися. В зависимости от ваших возможностей, обратная связь может осуществляться: 

2.  Контроль выполнения заданий осуществляется: 

3. Результаты контроля в привычном режиме будут отражаться в электронном журнале в АСУ РСО. 

Желаем всем здоровья и успехов! 

Электронное обучение с использованием дистанционных технологий может быть организовано в следующих формах: 

В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: 

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: 

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.  

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ: 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома (.pdf)

Рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома (внешний ресурс)

Психолого-педагогическая помощь в дистанционном режиме

 Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка)